КО. материала Сучжоу Жонгюе железнодорожное, Лтд. 

                     Где железнодорожно, там мы!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Обслуживание

хорошее качество Железнодорожные винты слипера для сбываний
После того как сравнение номера системы крепления рельса, я нашло что качество продуктов ЗИ лучшее чем другие. Так выберите ЗИ прав.

—— Джим

Недавно объединенный с Сучжоу Жонгюе, мы очень удовлетворены. Не только их продукты но их обслуживания все очень хорошие.

—— Jack

Оставьте нам сообщение

Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

1
Suzhou Zhongyue Railway  Material Co.,Ltd.
Фабрика Zhongyue

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ZY
Количество сотрудников : 50~150
Годовой объем продаж : 100,000,000-200,000,000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 90% - 100%
Location: Shanghai, China

Стандартные части


Мы поставляем стандартную железнодорожную крепежную деталь как эластичный зажим, болт рельса, плита рыб, плечо рельса, анкер, шип, винт, шип собаки, пластиковая шпонка, пусковая площадка, шайба, изолятор нейлона, и локомотивный блок тормоза.

 

 

Подгонянные части


Мы можем предложить образцы к нашим клиентам бесплатно. Для обеспечения всех крепежных деталей произведенных для того чтобы соотвествовать покупательские спросы, мы сделали бы образцы согласно чертежам дизайна подтверженные нашим клиентом перед массовым производством.

 

 

Проверка качества


Потому что мы кладем качество наших продуктов и наших клиентов во-первых, управление проверки качества приоритет на ЗИ. Нам подарили сертификат ИСО9001-2008, и получили лицензию продукции для наших железнодорожных продуктов от министерства Китая железнодорожного. Наш производственный процесс современен, с предварительным прессформ-обрабатывая центром, 2 производственной линии для зажимов рельса, линии термической обработки, и 20 производственных линий для железнодорожных крепежных деталей. Мы также имеем полную линейку проверять оборудование.

 

 

Гарантия


Произведение изделий высокого качества и обеспечивать главное обслуживание клиента главные приоритеты на ЗИ. Поэтому, мы настаиваем что наши продукты соответствуют соглашенным спецификациям заявленным покупателем. Мы также обеспечиваем что наши продукты свободны от дефектов при изготовлении на период 3 лет от даты получения. В пределах период гарантии, все продукты которые не соответствуют спецификациям покупателей или найдены, что имеют дефекты при изготовлении заменены в течение 60 дней получать уведомление покупателя написанное проблемы. Все наши продукты крепления рельса обеспечены с излишек трехгодовалой гарантией.

 

 

ориентированный на Клиент


На ЗИ, мы стремимся предложить само конкурсно оцененные продукты к нашим международным клиентам. Именно поэтому ЗИ имеет долгосрочные отношения дела с сталелитейными заводами страны самыми большими, позволяющ мы получить самые низкие материальные цены доступные. Команда ЗИ техническая находит самые рентабельные методы продукции для обеспечения что цена производства проконтролирована на всех уровнях. Для того чтобы контролировать стоимость труда, мы ищем пути улучшить эффективность работника и к самое лучшее используем их прочности.

 

 

Индустрия подачи всемирная железнодорожная


Работающ с духом упорства и преследованием высокого профессионализма, и с целью снабжать первоклассный железнодорожный материал мир, мы на ЗИ хотел были бы быть вашим надежным железнодорожным поставщиком крепежной детали. Мы смотрим вперед к построению светлого будущего с вами!

Мы можем предложить свободные образцы к нашим клиентам. Перед массовым производством, мы делаем образцы изделий согласно чертежам дизайна подтверженные, что нашим клиентом, убеждались все наши железнодорожные произведенные покупательские спросы крепежными деталями встречи.

Все наши продукты крепления рельса обеспечены с излишек трехгодовалой гарантией.

Контактная информация
Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

Контактное лицо: Miss.

Телефон: 86-0512-36910978

Факс: 86-0512-36910988

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd. 

                     Where there is railway, there we are!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Service

Good quality Railway Sleeper Screws for sales
After a comparison of the number of Rail Fastening System, I found that quality of ZY products is better than others. So choose ZY is right.

—— Jim

Recently cooperated with Suzhou Zhongyue,we are very satisfied.Not only their products but their services all very good.

—— Jack

I'm Online Chat Now

Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

1
Suzhou Zhongyue Railway  Material Co.,Ltd.
Zhongyue Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : ZY
No. of Employees : 50~150
Annual Sales : 100,000,000-200,000,000
Year Established : 2003
Export p.c : 90% - 100%
Location: Shanghai, China

Standard Parts


We supply standard railway fastener like the elastic clip, rail bolt, fish plate, rail shoulder, anchor, spike, screw, dog spike, plastic dowel, pad, washer, nylon insulator, and the locomotive brake block.

 

 

Customized Parts


We can offer samples to our customers for free. In order to ensure all fasteners produced to meet customers' demands, we would make samples according to the design drawings confirmed by our client before mass production.

 

 

Quality Control


Because we put the quality of our products and our customers first, quality control management is a priority at ZY. We have been granted the ISO9001-2008 certificate, and have received the production license for our railway products from China's Railway Ministry. Our production process is state of the art, with an advanced mold-processing center, two production lines for rail clips, heat treatment lines, and 20 production lines for railway fasteners. We also have a full line of inspecting equipment.

 

 

Guarantee


Producing high quality products and providing superior customer service are top priorities at ZY. Therefore, we insist that our products conform to the agreed specifications stated by the buyer. We also ensure that our products are free from manufacturing defects for a period of three years from the date of receipt. Within the warranty period, all products that do not conform to the buyers' specifications or are found to have manufacturing defects are replaced within 60 days of receiving the buyer's written notification of the problem. All our rail fastening products are provided with over three year's warranty.

 

 

Client-oriented


At ZY, we strive to offer the most competitively priced products to our international customers. That is why ZY has long term business relationships with the country's largest steel mills, enabling us to receive the lowest material prices available. ZY's technical team finds the most cost effective production techniques to ensure that production cost is controlled at all levels. To control labor cost, we look for ways to improve employee efficiency and to best utilize their strengths.

 

 

Serve Worldwide Railway Industry


Working with the spirit of perseverance and the pursuit of excellence, and with the goal of providing first-class railway material to the world, we at ZY would like to be your reliable railway fastener supplier. We look forward to building a bright future with you!

We can offer free samples to our customers. Before mass production, we make product samples according to the design drawings confirmed by our client, so as to make sure all our railway fasteners produced meet customers' demands.

All our rail fastening products are provided with over three year's warranty.

Contact Details
Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

Contact Person: Miss.

Tel: 86-0512-36910978

Fax: 86-0512-36910988

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)