CO. материала Сучжоу Zhongyue железнодорожное, Ltd. 

                     Где железнодорожно, там мы!

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

хорошее качество Железнодорожные винты слипера для сбываний
После того как сравнение номера системы крепления рельса, я нашло что качество продуктов ЗИ лучшее чем другие. Так выберите ЗИ прав.

—— Джим

Недавно объединенный с Сучжоу Жонгюе, мы очень удовлетворены. Не только их продукты но их обслуживания все очень хорошие.

—— Jack

Оставьте нам сообщение

Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

1
Suzhou Zhongyue Railway  Material Co.,Ltd.
Фабрика Zhongyue

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Suyu
Количество сотрудников : 50~150
Годовой объем продаж : 100,000,000-200,000,000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 90% - 100%
Location: Shanghai, China

Основанный в 2003, размещенный на дороге Но.199 Хуаньлоу, город Куньшан зоны развития, мы КО. материала Сучжоу Жонгюе железнодорожное, Лтд. Ведущий и имеющий хорошую репутацию изготовитель квалифицированных железнодорожных крепежных деталей в Китае.
Мы аттестованы 9001:2008 ИСО. Мы имеем полный набор оборудований осмотра строго для того чтобы контролировать качество каждой процедуры по продукции и убеждаться все продукты для достижения требований к международных стандартов и клиентов.
Составляют команду ЗИ высоких профессиональных старших инженеров, профессиональных техников и группа в составе сильно опытные работники деятельности, это сильная гарантия нашего качества продукции. Мы имеем нашу собственную команду НИОКР, команду послепродажного обслуживания и команду обеспечения качества с большинств предварительными концепциями технологии и управления.
С передовой технологией, всесторонними испытательными комплексами, превосходной командой управления и сильными перерабатывающими мощностями, наши продукты были экспортированы всемирно. После много времен осмотров БВ, СГС, АБС етк, наши продукты хорошо были узнаны нашими клиентами. Мы квалифицированный поставщик железной дороги Казахстана, железная дорога Таиланда, железная дорога Замбии, железная дорога Индонезии, железная дорога Малайзии, железная дорога Швеции, железная дорога Новой Зеландии, американская железная дорога, железная дорога етк Канады, поставляя все виды железнодорожного материала к ним в течение многих лет без любой качественной жалобы.
Мы не только можем произвести согласно международным стандартам, чертежам клиентов и образцам, но также можем обеспечить предложение дизайна нашим собственным отделом НИОКР высокого стандарта.
С принципами качества сперва и рельса клиентов во-первых, ЗИ наслаждает оптовой популярностью и высокой репутацией в стране и за рубежом, пока имеющ много клиентов во всем мире. С сильной прочностью и широким зрением, рельс ЗИ приблиубежит к интернационализация предприятий.

 

 

Контактная информация
Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

Контактное лицо: Miss.

Телефон: 86-0512-36905088

Факс: 86-0512-36910988

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd. 

                     Where there is railway, there we are!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

Good quality Railway Sleeper Screws for sales
Good quality Railway Sleeper Screws for sales
After a comparison of the number of Rail Fastening System, I found that quality of Suyu products is better than others. So choose Suyu is right.

—— Jim

Recently cooperated with Shanghai Suyu,we are very satisfied.Not only their products but their services all very good.

—— Jack

I'm Online Chat Now

Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

1
Suzhou Zhongyue Railway  Material Co.,Ltd.
Zhongyue Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SUYU
No. of Employees : 50~150
Annual Sales : 100,000,000-200,000,000
Year Established : 2003
Export p.c : 90% - 100%
Location: Shanghai, China

Founded in 2003, located at No.199 Huanlou Road, development zone Kunshan city, we Suzhou Zhongyue Railway Material Co., Ltd. Is a leading and reputed manufacturer of qualified railway fasteners in China.
We are certified by ISO 9001:2008. We have a complete set of inspection equipments to strictly control the quality of each production procedure and make sure all the products reach the international standards and customers’ requirements.
ZY team is composed of high professional senior engineers, professional technicians and a group of highly experienced operation workers, this is the strong guarantee of our products quality. We have our own R&D team, after-sales service team and quality-assurance team with the most advance technology and management concepts.
With advanced technology, comprehensive testing facilities, excellent management team and powerful processing capacity, our products have been exported worldwide. After many times of inspections by BV, SGS,ABS etc, our products have been well recognized by our customers. We are qualified supplier of Kazakhstan Railway, Thailand Railway, Zambia Railway, Indonesia Railway, Malaysia Railway, Sweden Railway, New Zealand Railway, American Railway, Canada Railway etc, supplying all kinds of railway material to them for many years without any quality complaint.
We not only can produce according to International standards, customers’ drawings and samples, but also can provide design proposal by our own high standard R&D department.
With the principles of quality first and customers first, ZY Rail enjoys bulk popularity and high reputation at home and abroad, while having many customers all over the world. With powerful strength and broad vision, ZY rail is moving towards internationalization of enterprises.

 

 

Contact Details
Suzhou Zhongyue Railway Material Co.,Ltd.

Contact Person: Miss.

Tel: 86-0512-36905088

Fax: 86-0512-36910988

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)