Зажим Railfasteners быстрый и зажим замка датчика, эластичные зажимы рельса для рельса W30

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ZHONGYUE
Сертификация: ISO/SGS/TUV
Номер модели: Быстрый зажим
Количество мин заказа: 5000pcs
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Полиэтиленовые пакеты и деревянные паллеты или согласно требованию к клиентов
Время доставки: через 10 рабочих дней после получили вашу компенсацию
Условия оплаты: T / T или L / C
Поставка способности: 500,000set в месяц
Название продукта: Зажим рельса эластичный Применение: Железная дорога
Тип: Быстрый зажим Материал: 60Si2MnA, 60Si2CrA, 55Si2Mn, 38Si7
Поверхность: простой (смазанный), чернота окиси, картина цвета Стандартный: DIN17221, BS970, GB/T1222
Высокий свет:

railway clips

,

railroad clips

Зажим Railfasteners быстрый и зажим замка датчика, эластичные зажимы рельса для рельса Pandrol W30
 
Быстрый зажим
Быстрый зажим конструирован с плененной системой. Изготовители слипера соберут компоненты на слипере перед доставкой. Этот продукт специально предложен для механизированных возобновлений следа требуя автоматизированных закрепляя машин или ручных резцов. Зажим для системы изготовлен в форме m, управляемого под прямым углом к рельсу. Специально обеспеченный для нагрузки на ось 26t, быстрый зажим можно произвести для тяжелого рельса перетаскивания с нагрузкой на ось до 40t.
Зажим Railfasteners быстрый и зажим замка датчика, эластичные зажимы рельса для рельса W30 0
 
Особенности:
A. Плечо insusceptible к случайному повреждению
Изоляторы пальца ноги B. Крепк
C. Менее и простые ручные резцы требуемые для установки
D. Легк использовать в конкретной фабрике слипера
Одна из главных особенностей быстрой системы зажима новая пластиковая плита уплотнения, которая использована для того чтобы загерметизировать отверстие в прессформе слипера и после этого брошена в слипер. Этот дизайн уменьшает контакт между стальной изложницей и плечом литого железа собрания, увеличивая жизнь прессформы соответственно. Он также предотвращает slurry от протекать в плечо.
 
Чертеж:
 
Зажим Railfasteners быстрый и зажим замка датчика, эластичные зажимы рельса для рельса W30 1
 
Применение:
 
Зажим Railfasteners быстрый и зажим замка датчика, эластичные зажимы рельса для рельса W30 2
 
Мы также производим зажим замка датчика согласно нашему требованию к клиентов.
Материал: 60Si2MnA
Поверхность: Красная картина
 
Изображения продукта были приняты в вид, все права защищены!
 
Зажим Railfasteners быстрый и зажим замка датчика, эластичные зажимы рельса для рельса W30 3
 
Другие зажимы рельса:
 
1. Мы приниманнсяое за производство и поставляя эластичные продукты зажима рельса которые исключительно использованы в железных дорогах. Изготовленный с оптимальным качественным сырьем, эти эластичные зажимы рельса конструированы с высокой точностью которые передавают высокие прочность на растяжение и коррозионную устойчивость. Наши продукты можно также подгонять согласно требованию к клиентов на цене пожеланной клиентом.
Универсально принятый в железнодорожной индустрии, эластичный зажим рельса обеспечивает зажимать высокой эффективности рельса, соединенный легко установки.
По мере того как из технологии патента от обоих изготовителей (Pandrol и Vossloh) будет доступный к рынку общей поставки, Zhongyue соединяло вверх с авторитетными качественными изготовителями для предложения рентабельного ряда эластичного зажима рельса одеть много разделы рельса и применения так же, как выбранной струбцины напряжения SKL.
Строгая проверка размеров, так же, как польза высококачественной стали весны, обеспечивают что эластичный зажим рельса и другие эластичные железнодорожные крепления поставленные Zhongyue внутри определенные ряды направленные на соотвествовать требованиям клиента.
Мы весьма способны на производить эластичный зажим рельса для любого типа требований к нагрузки и нагрузки на ось пальца ноги исправить рельсы на деревянных, стальных или конкретных слиперах. Мы предлагаем различный эластичный зажим рельса с диаметром стального прута размера от 12mm до 20mm. Мы изготовляем разные виды эластичных зажимов рельса с плоским пальцем ноги для линии широкого датчика, имеющ нагрузку пальца ноги от 850kgf к 1100kgf, и способны на обеспечивать любой тип нагрузки и нагрузки на ось пальца ноги для того чтобы исправить рельсы на деревянном, стальном или конкретном слипере.


Технические данные эластичного зажима рельса

Диаметр

Вес (Kg)

Нагрузка пальца ноги

12mm

0,18

200-400

14mm

0,30

400-600

16mm

044

500-700

18mm

0,60

800-1000

20mm

0,78

1100-1400

Когда отклонение стали весны 9.1mm, срок службы при усталостных нагрузках до 5 миллионов циклы без ломать.
Материал: 60Si2MnA
Поверхность: Ясно, черная картина, красная картина
MOQ: 5000PCS
Упаковка: Полиэтиленовые пакеты и деревянные паллеты или согласно требованию к клиентов
 
2. Мы основные изготовитель и экспортер струбцины напряжения SKL, которая обеспечивает электрическую изоляцию рельса на своей поддержке. Эти струбцины напряжения главным образом использованы для обслуживания рельса эластичного на своей поддержке, как в вертикали, так и в поперечных направлениях. Мы обеспечили отладку и поддерживая прибор для рельса, состоящ из поддержки определяя таблицу для рельса и проектируя плеча на каждой стороне сказанной таблицы, пусковой площадки interposed между рельсом и таблицей поддержки, изолируя зажимом имея кооператив тела с плечом и часть носа нося против фланца рельса, по крайней мере одна эластично yieldable прокладка, и исправляя оборудование проходя через апертуры тела эластичного зажима рельса и прокладки.
Наш эластичный зажим рельса boltable зажим с высокой постоянной прочностью зажима. Этот зажим рельса особенно приложен в конструкции рельса с конкретными слиперами с диаметром 13mm до 15mm, рядом от SKL1, SKL2, SKL3, SKL12, SKL14, SKL21, etc.

Диаметр

Тип

Вес (Kg)

13mm

SKL1

0,49

13mm

SKL3

0,53

13mm

SKL12

0,53

13mm

SKL14

0,505

Свойство усталости: Отсутствие более менее чем 5 миллионов времен
Нагружая свойство: Под давлением 8-12KN, смещение между 9-12mm
Материал: 60Si2CrA
Поверхность: Ясно, черная картина, красная картина
MOQ: 5000PCS
Упаковка: Полиэтиленовые пакеты и деревянные паллеты или согласно требованию к клиентов
 
3. Мы производим зажим рельса серии PR эластичный, как PR309, PR401, и PR601
Материал: 60Si2MnA
Поверхность: Ясно, черная картина, красная картина
MOQ: 5000PCS
Упаковка: Полиэтиленовые пакеты и деревянные паллеты или согласно требованию к клиентов
4. Зажимы Nabla также внутри наш ряд. Твердость этого эластичного зажима рельса HRC51-55 и все наши эластичные железнодорожные зажимы имеют превосходное эластичное свойство, с нагрузкой 2500DaN. После первых 2 тестов, изменение высоты после выпускать только 0.45mm и после 3 больше тестов, изменение только 0.1mm высоты. Законченный зажим Nabla можно покрасить красные или другие цвета, согласно требованию нашего клиента.
Материал: 60Si2MnA
Поверхность: Красная картина
MOQ: 5000PCS
Упаковка: Полиэтиленовые пакеты и деревянные паллеты или согласно требованию к клиентов
 
Упаковка: Полиэтиленовые пакеты и деревянные паллеты или согласно требованию к клиентов
5. Зажим Deenik рельса
Зажим Deenik рельса широко использован в Южной Америке. Он имеет диаметр 16mm и принимает весну стальное 60Si2MnA как свой материал. Вымысел зажимов рельса революционизировал скорость железнодорожного транспорта. Как изготовитель зажимов рельса, мы горды наших изделий высокого качества и хорошего обслуживания после-продажи, которые были оценены много клиентов.
 
 

Контактная информация
Lucia

Railfasteners Fast clip And Guage Lock Clip , Elastic Rail Clips For W30 Rail

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: ZHONGYUE
Certification: ISO/SGS/TUV
Model Number: Fast clip
Minimum Order Quantity: 5000pcs
Price: negotiation
Packaging Details: Plastic bags and wooden pallets or according to clients' requirement
Delivery Time: 10 working days after received your payment
Payment Terms: T/T or L/C
Supply Ability: 500,000set per month
Product Name: Rail Elastic Clip Application: Railway
Type: Fast Clip Material: 60Si2MnA, 60Si2CrA, 55Si2Mn, 38Si7
Surface: Plain (oiled), Oxide Black, Color Painting Standard: DIN17221, BS970, GB/T1222
High Light:

railway clips

,

railroad clips

Railfasteners Fast clip And Guage Lock Clip , Elastic Rail Clips For DP W30 Rail
 

Fast Clip
The fast clip is designed with a captive system. Sleeper manufacturers shall assemble the components on the sleeper before delivery. This product is specially offered for the mechanized track renewals requiring automated clipping machines or hand tools. The clip for the system is manufactured in the shape of M, driven at right angles to the rail. Specially provided for 26t axle load, the fast clip can be produced for heavy haul rail with the axle load up to 40t.
Railfasteners Fast clip And Guage Lock Clip , Elastic Rail Clips For W30 Rail 0
 
Features:
A. Shoulders insusceptible to accidental damage
B. Robust toe insulators
C. Less and simple hand tools required for installation
D. Easy to use in the concrete sleeper factory
One of the key features of the fast clip system is the new plastic seal plate, which is used to seal the hole in the sleeper mold and is then cast into the sleeper. This design minimizes the contact between the steel mold and the cast iron shoulder of the assembly, increasing mold life accordingly. It also prevents slurry from leaking into the shoulder.
 
Drawing:
 
Railfasteners Fast clip And Guage Lock Clip , Elastic Rail Clips For W30 Rail 1
 
Application:
 
Railfasteners Fast clip And Guage Lock Clip , Elastic Rail Clips For W30 Rail 2
 
We also produce the gauge lock clip according to our customers’ requirement.
Material: 60Si2MnA
Surface: Red painting
 
Product images were taken in kind, all rights reserved!
 
Railfasteners Fast clip And Guage Lock Clip , Elastic Rail Clips For W30 Rail 3
 
Other Rail Clips:
 
1. We are engaged in manufacturing and supplying elastic rail clip products which are exclusively used in railways. Fabricated with optimum quality raw materials, these elastic rail clips are designed with high precision which impart high tensile strength and corrosion resistance. Our products can also be customized according to clients' requirement at a client desired price.
Universally accepted in the railway industry, elastic rail clip provides high performance clamping of the rail, coupled with ease of installation.
As out of patent technology from both manufacturers (DP and Vossloh) has become available to the general supply market, Zhongyue has linked up with reputable quality manufacturers to offer a cost effective range of elastic rail clip to suit many rail sections and applications as well as selected SKL tension clamp.
Strict dimensional control, as well as the use of high quality spring steel, ensure that the elastic rail clip and other elastic railway fastenings supplied by Zhongyue are within specified ranges aimed at meeting customer requirements.
We are extremely capable of producing elastic rail clip for any type of toe load and axle load requirements to fix the rails on wooden, steel or concrete sleepers. We offer various elastic rail clip with size steel bar diameter from 12mm to 20mm. We manufacture different types of elastic rail clips with flat toe for broad gauge line, having the toe load from 850kgf to 1100kgf, and are capable of providing any type of toe load and axle load to fix the rails on wooden, steel or concrete sleeper.


Technical Specifications of the Elastic Rail Clip

Diameter

Weight (Kg)

Toe Load

12mm

0.18

200-400

14mm

0.30

400-600

16mm

044

500-700

18mm

0.60

800-1000

20mm

0.78

1100-1400

When spring steel deflection is 9.1mm, fatigue life is up to 5 million cycles without breaking.
Material: 60Si2MnA
Surface: Plain, black painting, red painting
MOQ: 5000PCS
Packing: Plastic bags and wooden pallets or according to clients' requirement
 
2. We are the principal manufacturer and exporter of SKL tension clamp, which ensures the electric insulation of the rail on its support. These tension clamps are mainly used to maintain the rail elastically on its support, in both the vertical and transverse directions. We have provided a fixing and supporting device for a rail, comprising a support defining table for the rail and a projecting shoulder on each side of said table, a pad interposed between the rail and the support table, an insulating clip having a body cooperative with the shoulder and a nose portion bearing against the flange of the rail, at least one elastically yieldable strip, and fixing equipment extending through apertures of the body of the elastic rail clip and the strip.
Our elastic rail clip is a boltable clip with high permanent clip strength. This rail clip is especially applied in rail construction with concrete sleepers with the diameter 13mm to 15mm, range from SKL1, SKL2, SKL3, SKL12, SKL14, SKL21, etc.

Diameter

Type

Weight (Kg)

13mm

SKL1

0.49

13mm

SKL3

0.53

13mm

SKL12

0.53

13mm

SKL14

0.505

Fatigue Property: No less than 5 million times
Loading Property: Under pressure 8-12KN, the displacement is between 9-12mm
Material: 60Si2CrA
Surface: Plain, black painting, red painting
MOQ: 5000PCS
Packing: Plastic bags and wooden pallets or according to clients' requirement
 
3. We produce PR series elastic rail clip, such as PR309, PR401, and PR601
Material: 60Si2MnA
Surface: Plain, black painting, red painting
MOQ: 5000PCS
Packing: Plastic bags and wooden pallets or according to clients' requirement
4. The Nabla clips are also within our range. The hardness of this elastic rail clip is HRC51-55 and all our elastic railway clips have excellent elastic property, with load 2500DaN. After the first two tests, variation of the height after releasing is only 0.45mm and after three more tests, there is only 0.1mm variation of height. The finished Nabla clip can be painted red or other colors, according to the requirement of our client.
Material: 60Si2MnA
Surface: Red painting
MOQ: 5000PCS
Packing: Plastic bags and wooden pallets or according to clients' requirement
 
Packing: Plastic bags and wooden pallets or according to clients' requirement
5. Rail Deenik Clip
The rail Deenik clip is widely used in South America. It has a diameter of 16mm and adopts spring steel 60Si2MnA as its material. The invention of rail clips revolutionized the speed of the railway transportation. As the manufacturer of rail clips, we are proud of our high quality products and good after-sale service, which have been appraised by many clients.
 
 

Contact Details
Lucia